Методическая тема:
«Совершенствование качества образования, обновление содержания и
педагогических технологий в условиях работы по ФГОС»
Цели:
повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения.
Задачи:
- Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО- обновленное содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО – обновленное содержание), совершенствовать качество обученности выпускников на ступени среднего общего образования (СОО).
- Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.
- Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР – национальная система учительского роста)
- Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
- Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
- Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
- Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся.
- Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
- Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
Методическая служба:
Педсовет: администрация школы, педагогические работники.
Школьные методические объединения:
1.ШМО кл. руководителей:
рук-ль - Козлова Т.С.
Состав: Лосева Е.И., Брылова Е.П., Митина О.А., Мицкул В.Н., Овсяникова Н.А., Митина Р. Ф., Варламова А. И., Митин А. В.
2. ШМО учителей начальных классов
рук-ль –Лосева Е. И.
Состав: Митина О.А., Брылова Е.П.
3.ШМО естественных и общественных наук
рук-ль - Варламова А. И. (химия; биология; физика; география; астрономия; в младших классах — окружающий мир; обществознание; история.)
Состав: Овсяникова Н.А., Митин В.А., Насирова Т.А., Лосева Е.И., Брылова Е.П., Митина О.А., Козлова Т.С.
4.ШМО филологов
рук-ль - Митина Р. Ф.
Состав: Мицкул В.Н., Митина О.А., Козлова Т.С., Брылова Е.П., Лосева Е.И.
5.ШМО учителей математики и информатики
рук-ль - Митин А. В.
Состав: Варламова А.И., Овсяникова Н.А.
6.ШМО учителей физкультуры.
рук-ль - Митин А. В.
Состав: Брылова Е.П.
Психолого-педагогический консилиум.
Насирова Т.А. – директор ОО.
Митина О.А. – заместитель директора по УВР.
Варламова А.И. – уполномоченный по правам участников образовательных отношений.
Мицкул В.Н. – психологическое сопровождение ФГОС основного общего и среднего общего образования.
Лосева Е.И. - психологическое сопровождение ФГОС начального общего образования и детей с ОВЗ.
Положение о ППк.
Формы методической работы.
1. Коллективные
· ПЕДСОВЕТЫ
· СЕМИНАРЫ
· ОТКРЫТЫЕ УРОКИ В ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЯХ
· МАСТЕР КЛАССЫ
· ПРАКТИКУМЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
· ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
· ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ
· БАНК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
2. Групповые
· ШМО
· АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СОВЕЩАНИЯ
· ПРОБЛЕМНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ
· ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ
· ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
3. Индивидуальные
· ВЗАМОПОСЕЩЕНИЕ
· САМООБРАЗОВАНИЕ, САМООТЧЁТЫ
· КПК
· РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ
· ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧАЩИМИСЯ
· НАСТАВНИЧЕСТВО
· АТТЕСТАЦИЯ
· ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
Положение о педагогическом совете
Положение о методическом объединении классных руководителей
Положение о методическом объединении учителей-предметников